Главная \ АРХИВ \ НОВЫЕ АВТОБУСЫ ПРОДАДУТ С МОЛОТКА

НОВЫЕ АВТОБУСЫ ПРОДАДУТ С МОЛОТКА

НОВЫЕ АВТОБУСЫ ПРОДАДУТ С МОЛОТКА
НОВЫЕ АВТОБУСЫ ПРОДАДУТ С МОЛОТКА

1580366378519_default

                                                                                                                      Фотография с сайта www.dvnovosti.ru

   Проблемы с общественным транспортом были всегда, но большей частью, они были у самого общественного транспорта. На нас – потребителях это хоть и отражалось, но, скажем так, не критично.

Серьёзными эти проблемы стали для всех с появлением в мэрии Головатого. Когда у человека, устроившегося в кресле главы муниципалитета, из всех необходимых для руководства городом талантов и знаний есть только одна способность – говорить много, долго и ни о чём конкретном, город может ожидать только одно: разруха.

Что мы и наблюдаем. И речь не о пресловутых безумных остановках за немыслимые деньги, и не о МУП «ПАТП», которое Головатый, придя к власти, просто ликвидировал. Речь о новой компании.

Напомню: заявив о нерентабельности стратегического для города муниципального предприятия ПАТП, он пообещал: старое предприятие ликвидируем, всё переведём на новое – «Транспортная компания». Имущество старого сами на аукционе выкупим для нового. И новые автобусы купим, и начнём расширять перечень маршрутов. В общем, бодро так обещал. И действительно, стали банкротить старое предприятие, а новому купили аж шесть автобусов!

«Транспортная компания» должна была обслуживать, в основном убыточные маршруты (городские посёлки, в т.ч. дачные), при условии, что муниципалитет будет компенсировать эти убытки предприятию, то есть выделять определённую сумму на обеспечение, по сути, жизнедеятельности предприятия. Ну, например, как пресловутой «Похоронной службе», созданной Головатым, на жизнедеятельность которой он заложил в бюджет города семь с лишним миллионов, в которой штат раздут до тринадцати человек и в которой, зачем-то, существует штатная единица – юрист с зарплатой в 50 000 рублей.

А «Транспортная компания» чем хуже? Но уже в уходящем – 2020-м году в бюджете города, практически, не было денег на поддержку этого предприятия. И в бюджете 2021 года тоже этих денег не наблюдается.

А что наблюдается?

Кратко перечисляю:

  1. Лето 2019 года – банкротство «ПАТП» и обещание развивать новое предприятие – «Транспортную компанию»
  2.  27 октября 2019 года – появились первые признаки возможного банкротства уже нового предприятия – «Транспортной компании» (заявление в суд Налоговой службы о признании должника «Транспортная компания» несостоятельным (банкротом).
  3. 14 ноября 2019 года – второе обращение Налоговой службы в суд.
  4. 30 января 2020 года – СМИ Биробиджана ликуют: для «Транспортной компании» приобретено мэрией шесть новых пассажирских автобусов за восемнадцать миллионов рублей, выделенных Биробиджану Федеральным центром.
  5. 26 января 2021 года, то есть через полтора месяца в Арбитражном суде ЕАО будет рассматриваться дело «О признании МУП «Транспортная компания» Муниципального образования г. Биробиджан ЕАО не состоятельным (банкротом).

Что будет дальше? Пройдёт какое-то время, судебный процесс закончится. Компания будет признана банкротом, её имущество, как говорится, пойдёт «с молотка», и в первую очередь, – новые автобусы, купленные за восемнадцать миллионов рублей! А выручат за них, дай Бог, половину этой суммы.

Что ещё будет? Будут проблемы, но уже не у «Транспортной компании», потому что её не будет, а у нас – потребителей.

Частные предприниматели согласятся обслуживать убыточные маршруты только при условии, если мэрия увеличит тариф на проезд в городском транспорте, либо при условии, что муниципалитет будет компенсировать убытки компаниям.

То есть за пустозвонство Головатого и его невыполненные обещания, за его неумение руководить городским хозяйством платить будем мы и в первом, и во втором случае, потому что даже если муниципалитет не поднимет цену на проездной билет, а согласится компенсировать частным компаниям убытки, то делать он это будет, соответственно, из бюджета города, «отрезая» эти деньги от каких-то других жизненно важных для горожан программ.

Подведём итог сказанному: когда городом руководит бездарь (то есть человек, лишённый дара руководителя), то город ждёт разруха. Что мы и наблюдаем.

Елена ГОЛУБЬ

6
Заголовок блока
IMG_20200320_124358_4 Sledstvennyj_komitet_Rossii 
Телефон:
Яндекс.Метрика