Главная \ АРХИВ \ СМЕХ СКВОЗЬ СЛЁЗЫ \ СМЕХ СКВОЗЬ СЛЁЗЫ

СМЕХ СКВОЗЬ СЛЁЗЫ

2
50517

034054.281356.1450

Когда всё в городе так, как, например, в нашем, людям остаётся только одно – смеяться. Возмущаться, ругаться, жаловаться – означает нервничать, а все болезни – от нервов. Зато смех – это здоровье.

С каким пафосом нам сообщил эффективный менеджер Головатый о том, что двухставочного тарифа на автобусные перевозки больше не будет! Всё, мол, хватит издеваться над людьми.  Отныне билет в городском автобусе и днём, и вечером с 20.00 часов будет стоить одинаково – 20 рублей.

Замечу, что ни в прошлом, ни в позапрошлом году особых возмущений относительно того, что вечером билет на проезд в автобусе стоит на пять рублей дороже, жители города почти не высказывали. И я даже знаю, почему: потому что мало кому удавалось, да и сейчас удаётся воспользоваться автобусами вечером. Они и днём-то ходят с интервалом не менее двадцати минут, прямо как междугородние, а вечером хотят – ходят, не хотят – не ходят.

Поэтому особых восторгов относительно перехода на один тариф слышно не было. Зато сразу же после того, как эффективный менеджер этак игриво обратился к горожанам в Инстаграм: «Вы уже заметили, что в Биробиджане изменилась стоимость проезда в автобусах вечером?..», ожидая, видимо в ответ кучу лайков и «чмоки-чмоки», в соцсетях вместо этого посыпались в его адрес гневные комментарии. Они разные, но смысл в них один: опять обманули!

Никакого перехода на тариф в 20 рублей в вечернее время не произошло. Кондукторы по-прежнему продавали билеты по двадцать пять рублей.

Но, на мой взгляд, не сам обман может служить причиной смеха, а ответ эффективного менеджера на гневные комментарии горожан.

Цитирую: «Уважаемые жители, спасибо за обратную связь… Приношу свои извинения за то, что ввёл вас в заблуждение. Благодаря вам, выяснил, что поставленную задачу сотрудники мэрии вовремя не выполнили...». Оказывается, он узнаёт о том, выполняют ли его подчинённые поставленные перед ними задачи, не из их отчётов в установленные им сроки, а из интернета – из соцсетей!

«Буду разбираться, кто допустил ошибку и почему не подготовили документы своевременно. Сейчас оперативно будем исправлять это недоразумение, чтобы на следующей неделе новый тариф заработал».

То есть эффективный менеджер не в курсе, как работают его подчинённые, кто за что отвечает, кто что должен делать? Он не знает, кто должен был подготовить соответствующие документы? Перед кем он тогда ставил задачи? А он вообще их ставил, или «выпрыгнул» в Инстаграм с торжественным объявлением о переходе на одноставочный тариф, а про «поставить задачи» как-то не подумал?  И так – уже два года?

Да, я понимаю, что, когда у руля, извините, сплошное недоразумение, смех может быть только сквозь слёзы. Но это всё-таки смех…

Елена ГОЛУБЬ

_______________________________________________________________________________________

Уважаемые читатели!

Если наше независимое Интернет-издание «Газета на Дом» вам интересно, если вы считаете, что оно должно продолжать работать, освещать проблемы, рассказывая о том, о чём молчат другие СМИ, у вас есть возможность поддержать его.

Ваши добровольные пожертвования помогут обеспечить стабильность работы издания и его развитие. Вы можете перечислить любую сумму денег  на карту Сбербанка  4276 7015 0147 9234 visa 

 

Комментарии
Горожанин
Мда
Надежда
да ,забота о детях тоже у нас заметна .в понедельник у нас отменили маршрут 23 который развозит детей наверно опять не рентабельно
Заголовок блока
IMG_20200320_124358_4 Sledstvennyj_komitet_Rossii 
Телефон:
Яндекс.Метрика